[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Империя Греха » Культурные Грешники » Музыкальный форум » Lacrimosa
Lacrimosa
AlterEgoДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:57 | Сообщение # 1
~Ненасытные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: :-(
Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намёка. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далёкие от подобного рода музыки. Вообще, связь классической и (тяжёлой) готической музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова — перевод строки одной из песен Lacrimosa — «The dream has led me and I will follow it into the glowing fire»... Наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа (основателя и вокалиста группы), музыка Lacrimosa является " . интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир

Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вольф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и «непризнанный гений» решился на отчаянный шаг — основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом, как на готической, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался Angst («Страх») и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстранённый вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве— этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех — за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке Angst впервые появилось имя группы — Lacrimosa. «Я большой любитель классической музыки,— говорит Тило. — Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор — Моцарт, а его любимое произведение последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришёл незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием — похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрёт. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема — «Лакримозу». Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта».

Звучанием Angst Тило остался недоволен, оно мало походило на звучание его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Роланда Талера (Roland Thaler), который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске Einsamkeit («Одиночество») играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.

Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск Satura вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон Alles Luge («Всё ложь»), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевлённый успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьём. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: «На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да туг еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника — прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте.»

Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа Zillo или Orkus обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей «Лакримозы» и его партнёршей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнёрством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: «Надеемся, что вы отнесётесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни».

Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (АС), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска Blazon Stone и First Years Of Piracy (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у «Лакримозы» впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического звучания группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне — миньона Schakal («Шакал») 1994 года и полноценного диска Inferno («Ад»), который вышел год спустя.

Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причём петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал — он выдал 100-процентный готик-роковый хит Copycat, тоже на неродном языке. Inferno не добавил группе популярности среди готов, зато вывел её на новый рынок — металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. «Лакримоза», двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-металл гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).

Значительные изменения произошли и в имидже «Лакримозы». С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованной цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на неё плёткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах Copycat и Stolzes Herz (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).

Вслед за Stolzes Herz («Гордое сердце»), на рынке появился новый альбом Stille («Тишина, затишье»). Диск разделил поклонников «Лакримозы» на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с «Лакримозой» после выхода Inferno, были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэкметаллические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы вязкую, таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, Stille более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи «Лакримозы», но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На Stille Анне Нурми написала две песни — Not Every Pain Hurts и Make It End, она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Джей Пи (3ay Р.) и гитарист Саша Гербиг (Sascha Gerbig). В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Готфрид Кох (Gottfried Koch) (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет ещё один гитарист Пизел Кустнер (3. Piesel Kustner) (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы — Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (3ean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.

Несмотря на неоднозначное мнение фэнов по поводу нового альбома, Stille стал самым коммерчески успешным диском «Лакримозы». Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и ёмким названием Live. По словам Тило, «наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьём». Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трёх альбомов — тяжёлая версия Seele in Not с диска Angst превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.

Работа над новым альбомом, который получил название Elodia (Элоида — богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Ещё бы, ведь для его записи «Лакримоза» решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (там в свое время работали The BeatLes), а остальные инструменты и вокал в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов. Elodia — это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюблённых, чья любовь со временем начинает ослабевать. «Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого,— объясняет Анне. — Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трёх действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось».

В период подготовки диска Тило Вольф успел поучаствовать ещё в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их экспериментального диска Endorama. Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем Апокалипсисе, причём звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он связался с еще одним экстремальным коллективом — его земляками SamaeL Бывшие блэкстеры, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит «Лакримозы» Copycat, оставив от него только текст. Новый индустриально — психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме ALLeine zu Zweit («Одинокие вдвоём»), который был издан за пару месяцев до выхода «Элодии».

В 2001 году выходят сразу 2 альбома: Der Morgen Danach («На следующее угро») и Fassade («Фасад»). Последний представляет собой глубокий анализ человеческой психики и противостояния между существующими религиозными догматами и чувствами человека. Группа работала буквально над каждой нотой, привлекая к записи музыкантов различных жанров: оперы, классики, металла, рока и даже джаза, что в свою очередь не могло не сказаться на музыке... Она буквально «ожила». В ней чувствуется дух и эмоции каждого приглашённого для записи музыканта. Для придания музыке большей проникновенности и романтики Лакримоза пригласила для записи оркестровых партий Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. Альбом получился очень чувственным и личным... Атмосферность музыки приобрела новое качество: композиции расположены таким образом, что они перетекают одна в другую и выражают на языке музыки все человеческие эмоции, так что слушающий попадает в ураган чувств уже с первого звука, и не в силах вырваться из негo до последней ноты, ведомый звучным пением Тило и Анне...

В 2003 году вышел альбом Echos, который предварил сингл 2002 года Durch Nacht und Flut(«Сквозь ночь и пучину»). Музыка на сингле заставила ожидать весьма необычного и нового, более мелодичного звучания «Лакримозы». Но... предсказать Лакримозу невозможно: ожидания не оправдались. Ещё никогда раньше Тило Вольф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях. Каждая композиция данного альбома — отдельная история, отдельная глава, но в то же время альбом очень целостный и гармоничный, песни формируют прочную цепь и переплетение сюжетов.

И вот, в 2005 году выходит новый альбом Lacrimosa, который называется Lichtgestalt. После выхода Echos, который поразил мир своей мелодичностью, новый альбом, по словам Tilo, должен был кардинально отличаться от предыдущего в сторону утяжеления музыки. Так и произошло. Альбом начинается с 3 удивительно красивых, мелодичных и одновременно тяжёлых композиций – Sapphire, Kelch der Liebe и Lichtgestalt. Конечно и остальные песни представляют из себя потенциальные хиты, чего только стоит My last goodbye. Альбом пронизан сюжетной линией любви, которая прослеживается практически в каждой песне. Но самое удивительное и поразительное, чем знаменателен выход нового альбома Lacrimosa – это концертный тур, который последовал за выходом альбома. «Чем же примечателен ЭТОТ концертный тур?» – спросите вы, - «ДА тем что Lacrimosa едет в Москву» …. Впервые, за всю свою историю Lacrimosa решается приехать в Россию. Концерт намечен на 10 июня 2005 года, мы все в преддверии это феерического зрелища!

2 декабря 2005 года состоялся релиз нового мини-альбома (макси-сингла) Lacrimosa. Новое творение получило имя: Lichtgestalten. Стилистически и идейно этот альбом является продолжением предыдущего Lichtgestalt, но содержит в себе и оттенки эхоса. На этот альбом вошли две совершенно новые композиции: Unerkannt и Skintight. Помимо этих двух новых песен на диске присутствуют ремикс от Snake Skin на песню Lichtgestalt, сама песня, + самая агрессивная композиция Lacrimosa - Road To Pain и неожиданный Siehst Du mich im Licht? - Atrocity ReVersion, который представляет собой не что иное, как перерелиз давно известного хита. А на российской версии диска также присутствует Seele in Not (Demo-Version). Оформлением диска занимался Иакима Лютке, который по просьбе Tilo стилизовал новый диск под виниловый EP, ака – сорокопятку. Одновременно с выходом нового альбомо-сингла состоялся выход первого DVD Лакримозы содержащий все клипы. На новый двд вошли все ранее изданные и неизданные клипы Lacrimosa и долгожданный клип Lichtgestalt, который стал настоящим подарком для всех поклонников Группы Lacrimosa.

Следующим, что шокировалло российских фанатов стала информация о концертах в москве летом 2006 года. Планировалось провести сразу два концерта, один из которых должен был пройти в ДКГ, а другой - в Точке. Датами предстоящих концертов стали 9 и 10 июня соответственно. Запланированные концерты прошли на ура, Lacrimosa и российские фанаты стали ещё ближе друг к другу!

По окончанию самого длинного в своей истории турне в поддержку альбома Lichtgestalt, Lacrimosa выпускает второй живой альбом и двд, на котором записана некая смесь фильма о группе и записей с того самого турне. Оба диска называются Lichtjachre. Диск увидел свет 29 июня 2007 года!


 
AlterEgoДата: Воскресенье, 26.07.2009, 13:58 | Сообщение # 2
~Ненасытные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: :-(
Lacrimosa. Улица одиночества души
[Назад к списку] 

"Es ist der Traum, der mich geführt
Und folge ich bis in die Glut..."
[Lacrimosa, "Der Kelch des Lebens"]

"Ich war auf der Gallerie meines Geistes,
Ich hörte die Musik meiner Seele,
Ich sah die Löcher meines Herzens
Und trank die Tränen meiner Schmerzen.
Ich stand im Schatten meines Lebens
Und wartete auf mein Erscheinen
Auf der Straße meiner Einsamkeit,
In den Mauern meiner Angst..."
[Lacrimosa, "Satura"]

"Ты не должен сожалеть, глядя на линию твоей жизни.
Она терятся за горизонтом, уходит в солнце...
Власть в руках Избранных и идиотов.
Первых сделали последними.
Благословенные за решеткой.
Живешь ли ты? Живешь ли ты ради Любви?
Все под прицелом.. Вся жизнь под контролем..."
[The Sisters Of Mercy, "Under the Gun"]

"Mузыку Lacrimosa можно определить,
как гармоничную смесь многих музыкальных течений
от готики до классики и металла,
в довершении наполненную экспрессией и нашими чувствами..."
[Anne Nurmi]

Бесспорно, этот выдающийся, можно сказать, культовый (и, как ни странно, весьма известный не только в узких кругах) коллектив оказал большое влияние на развитие современной готик-сцены Европы. За 12 лет своего существования Lacrimosa покорила многих слушателей разных предпочтений в музыке и разных возрастов, и утвердилась как авторитет для других музыкантов и групп. Постоянно совершенствуя себя, и стремясь найти способ наиболее ярко и полно выразить свои чувства и донести до слушателя идею своей музыки, фронтмен и основатель группы, Tilo Wolff, достиг немаловажных высот. Комбинируя различные музыкальные направления, музыканту удалось заинтересовать в своей группе поклонников готики, рока, металла и даже симфонической музыки.
Одиночество, разочарование, страдание, отчуждение, протест и агрессия, мечты, романтика... Посредством своей музыки Tilo Wolff попытался выразить все доступные человеку чувства и эмоции. Поэтическая лирика песен, немного мрачная, чувственная и до некоторой степени сентиментальная музыка, основанная на личных переживаниях и опыте, раскрывает и пытается познать сущность человеческой души. Музыка Lacrimosa настолько разнообразна, насколько разнообразны наши ощущения, эмоции, воспоминания, насколько разнообразны наши мысли и наша жизнь.
От альбома к альбому этому талантливому композитору и музыканту удалось сохранить неподражаемую атмосферу группы и основную тематику музыки Lacrimosa, и, в то же время, не пренебрегая различного рода экспериментами, с каждым последующим релизом развивать своё творчество и представить слушателю нечто абсолютно новое и более совершенное.

"Nur die Sehnsucht meiner Stimme
Im flehenden Gebet
Entsinnt sich deiner Worte,
Die du in mich gelegt...
So verstummt auch meine Hoffnung,
Und die Stille, sie entfacht den Krieg..."
[Lacrimosa, "Am Ende der Stille"]

Tilo Wolff'a можно, по праву, назвать гениальной личностью. В детстве Tilo играл на трубе и писал прозаическую литературу. Литературный талант мальчика был быстро признан, и когда Tilo было 12 лет, его рассказы опубликовали в различных Литературных журналах.
С музыкой обстояло немного иначе. К 17 годам Tilo осваивает игру на фортепиано и синтезаторах, пишет музыку на свою лирику, и записывает сборник "Clamor" с песнями "Requiem" и "Seele in Not". Он обращается к различным звукозаписывающим компаниям, но ни одна из них не оказывается заинтересованной в музыке Тilo и в сотрудничестве с ним. Тогда молодой музыкант основывает собственную студию Hall Of Sermon, на которой впоследствии записываются такие, достаточно уже известные, группы как Love Like Blood, The Gallery, The Breath Of Life, Artrosis, Dreams Of Sanity, Girls Under Glass, etc.
Таким образом, в 1991 году под собственным лейблом Tilo Wolff выпускает свой первый альбом "Angst", который музыкальные критики справедливо отнесли к dark wave. Надо заметить, что эта первая работа Wolff'a заметно отличается от последующих. Tilo записывал этот альбом в основном на синтезаторах с минимальным количеством живых инструментов, поэтому в "Angst" присутствует явное электронное звучание.
Для выпуска альбома Tilo пришлось придумать название для своего проекта, и он останавливается на слове латинского происхождения "lacrimosa", которое означает "полная слёз", что вполне подходит для описания музыки и центральной тематики песен группы - песен о страданиях, одиночестве, любви и жизни вообще. Хотя в своих интервью музыкант не раз утверждал, что назвать так группу его вдохновило последнее произведение Моцарта "Requiem" (как вы знаете, в Реквиеме есть часть, названная Lacrimosa), который, кстати, является любимым композитором Tilo, оказавшим на него, как музыканта и, может быть, даже личность, не последнее влияние.
Готическая сцена Европы, а особенно, немецкоговорящие страны, с энтузиазмом приняли первый альбом Wolff'a, и за полгода было продано около 1000 экземпляров. Но, несмотря на некоторый успех своего первого релиза, Tilo, решает полностью изменить звучание своей музыки, и следующий альбом "Einsamkeit" (1992) записывает на живых инструментах. Для этого он приглашает своего друга Stelio Diamantopoulos [Stelio Diamantopoulos так же является художественным оформителем всех альбомов и синглов группы] (бас), Roland Thaler (гитара), Eric The Phantom (скрипка) и Philippe Aloith (клавишные), последний, кстати, принимал участие и в записи "Angst" в качестве "soundmaster".
В 1993 году состоялся релиз сингла "Alles Lüge", с одноимённой композицией, которая, можно сказать, стала первым хитом Lacrimosa среди слушателей музыки "андеграунда". За выпуском сингла следует и выпуск третьего альбома группы "Satura", после чего, концертом в Ляйпциге Tilo начинает свой первый тур.

"Ich lecke meiner Seele Wund...
Ein Ruf erhellt die Nacht...
In Hoffnung gehüllte Erwartung,
Doch mit der Stille folgt die Einsamkeit.
Ernüchterung bis hin zur Resignation,
Statische Monotonie...
Ein zweiter Ruf bleibt aus,
Ein zweiter Ruf bleibt aus..."
[Lacrimosa, "Flamme im Wind"]

Для своих концертных выступлений Tilo приглашает Anne Nurmi - вокалистку финской готик-группы Two Witches. После успешного тура Tilo предлагает Anne присоединиться к нему и стать не только постоянной участницей его, теперь уже экс-соло проекта, но и совладелицей студии Hall Of Sermon.
В своих интервью Anne признаётся, что это был для неё достаточно сложный выбор, ведь присоединиться к Tilo означало бы покинуть группу (Two Witches), в создании которой она принимала непосредственное участие. Но, по словам Anne, она всё-таки поняла, что "Lacrimosa - было и есть именно её место".
Таким образом, в 1994 году вместе с Anne, Tilo записывает следующий сингл "Schakal". Для записи сингла Tilo впервые привлекает симфонический оркестр, который позже становится неотъемлемой характеристикой музыки этого дуэта. Несомненно, своим приходом в Lacrimosa Anne оказала некоторое влияние на Tilo и группу в целом. Помимо клавишных, Tilo доверил Anne и много вокальных партий, но, как ни странно, её нежный и утончённый голос нисколько не смягчил и не уменьшил присущей некоторым песням Lacrimosa агрессивности - контраст женского и мужского вокала только обогатил и дополнил композиции и звучание группы.
В имидж Lacrimosa Anne так же внесла особый шарм - эффектная женщина вамп, закованная в цепи и опустившаяся на колени перед неким злодеем (Tilo) с плёткой в руках, "готическим" макяжем и ирокезом, придающим ему ещё более зловещий и, может быть, даже "вампирский" вид. Своим имиджем Lacrimosa создавала неповторимую мистическую и, довольно-таки, романтическую атмосферу. Фотографии группы, опубликованные в различных музыкальных журналах безусловно заставляли обратить на себя внимание - группа стала выглядеть более броско и эффектно.
После сингла "Schakal" в 1995 году следует выпуск альбома "Inferno", с обложкой, на которой изображена Elodia - богиня любви в греческой мифологии, позже ставшая символом главной темы одного из альбомов Lacrimosa. Вообще-то, "Inferno" можно назвать следующим переломным этапом в творчестве группы. По своему звучанию "Inferno" более агрессивный и более жесткий, чем предыдущие работы Wolff'a - в тот период Lacrimosa стала играть нечто похожее на готик-метал, чем, кстати, привлекла к себе внимание новой аудитории. Помимо симфонического оркестра и хора, музыканты использовали гитары и ударные, которые обычно можно услышать на альбомах металлических групп. Хотя, Tilo не раз замечал прессе, что вряд ли назвал бы звучание гитар на этом альбоме "металлическим". Но, бесспорно, по словам Tilo ""Inferno" был задуман как жёсткий и тяжёлый альбом и инструменты на нём звучат соответственно".
Однажды в своём интервью Anne сказала: "Мы записали этот альбом, чтобы позволить всей накопившейся агрессии выйти из нас, дабы потом с лёгким и чистым сердцем открыться для новых чувств".
"Inferno" - это альбом контрастов, в котором пересеклись не только различные музыкальные стили, но и настроения так же. "Inferno" начинается мелодичной, но траурной композицией "Intro", которая плавно переходит в следующую, одну из самых красивых песен альбома, "Kabinett der Sinne" - мягкие скрипки ведут главную тему, на фоне - ударные, гитара и угрюмый вокал Tilo, затягивающий в бездну безысходности... к концу песни удары барабанов ускоряются, гитары начинают реветь, к вокалу Tilo присоединяется Anne и хор - взрыв эмоций... Выход агрессии, как сказала Anne.

"...Zurück aus der Unsterblichkeit
Wieder zuhause und wieder Mensch,
Die Erde geküßt und die Welt geatmet...
Meine Augen, die Augen, gehen über...
Das Verlangen hat mich wieder -
Ich lebe..."
[Lacrimosa, "Kabinett der Sinne"]

Альбом "Inferno" принёс группе популярность не только среди обыденных слушателей - наверное, именно с того момента Lacrimosa становится признанным авторитетом и для других музыкантов, чем, собственно, оказывает некоторое влияние на музыку многих начинающих коллективов.
В 1996 году Tilo получает Alternative Music Awards от немецкого музыкального журнала Zillo. Также в том году группа выпускает сингл "Stolzes Herz", в который вошли две версии "Stolzes Herz", а также "Ich bin der brennende Komet" и "Mutatio Spiritus". Кстати, "Stolzes Herz" статала первой компoзицией Lacrimosa, которая попала в чарты синглов в Германии, и которая стала своего рода гимном для поклонников группы - довольно-таки оптимистичная песня, дающая слушателю некую силу и подталкивающая его к жизни, несмотря на все прошлые неудачи и падения.

"Mit blutverschmierten Händen,
Mit einer Träne im Gesicht,
Einem Lächeln auf dem Lippen
Und der Hoffnung tief im Blick,
Aufzustehen auch aus dem Dreck und
Tief beschmutzt und stolz im Herz,
Dem Leben neu erwacht
Und erwacht ganz neu im Leben."
[Lacrimosa, "Stolzes Herz"]

Нужно заметить, что всё в том же 1996 году у группы наконец-то формируется более менее постоянный состав музыкантов - гитарист Sascha Gerbig, басист Jay P. и ударник AC, который присоединился к Lacrimosa ещё во время записи "Inferno", а до этого играл в german power-speed metal группе Running Wild.
В 1997 году группа выпускает следующий альбом "Stille", ещё более жёсткий и тяжёлый, и, можно сказать, адресованный поклонникам heavy metal. Но, в то же время, на этом альбоме ещё больше заметно влияние классической музыки на Tilo Wolff'a - много оркестровых партий, женский хор на заднем плане - опять-таки Wolff успешно соединил в своей музыке готику, металл и классику. Сам музыкант сказал о "Stille" следующее: "...aльбом, на котором я смог использовать все, что было в арсенале у Lacrimosa, и все то, что интересовало меня с музыкальной точки зрения, чтобы максимально подчеркнуть смысл текстов...". Кстати, нужно сказать, что для этого альбома Anne Nurmi написала две песни "Not Every Pain Hurts" и "Make it End".
В 1998 году Lacrimosa выпускает сборник своих концертных выступлений, двойной CD "Live" - в живом исполнении все композиции группы намного отличаются от студийных записей - для концертов музыканты делают абсолютно новые аранжировки, больше внимания уделяется гитарам и группа, естественно, звучит тяжелее, чем на альбоме.
CD "Live" удачно передал атмосферу концертов Lacrimosа и безупречную работу музыкантов на сцене. Создаётся впечатление, будто "вживую" песни звучат более экспрессивно, нежели на студийных записях. Чего только стоит ощущаемый артистизм Tilo - то мы слышим его голос, безучастный и как будто отрешённый, то вдруг зловещий, то в голосе появляются нотки плача, то он срывается на почти истерический крик - и всё это для того, что бы полностью передать слушателям весь драматизм своей музыки и своих чувств.
В свой CD "Live" группа включила большинство песен из своих предыдущих релизов, а так же запись одной меланхоличной песни, "Darkness", раннее невошедшую ни в один альбом или сингл Lacrimosa.
В 1999 году Tilo Wolff сотрудничает с немецкой thrash группой Kreator - он записывает свой вокал для одной композиции их альбома "Endorama". До этого у Wolff'a был уже один параллельный проект. Музыкант работал вместе с Christian Dörge над его дебютным альбомом "Lycia" - Tilo написал музыку на некоторые песни из альбома и записался в качестве вокалиста.
В том же 1999 году состоялся выпуск сингла "Alleine zu zweit", который, как обычно, явился своего рода прелюдией к последующему альбому, "Elodia", рок-опере, состоящей из трёх актов, и описывающей историю трагической любви. Для записи "Elodia" группа приглашает Лондонский Симфонический Оркестр (помимо London Symphony Orchestra в записи альбома участвовали Westsachische Symphonie Orchester и Spielmann-Schnyder Philharmonie), который для альбома записывался в известной студии Abbey Road в Лондоне, а всё остальное - в студии Jan Pierre Genkel в Гамбурге.
"Elodia" является одним из самых ярких, и значимых альбомов в творчествe Lacrimosa. Можно сказать, что в этом альбоме проявился весь композиторский талант Tilo Wolff'a - музыкант сам написал почти все партии для оркестра. Так же на этом альбоме Tilo осуществил две свои мечты - окончательно "соединил гитары и классику", и совместно работал с Лондонским Симфоническим Оркестром.
В 2000 году выходит концертный видео сборник группы, состоящий, в основном, из записей, сделанных во время выступления Lacrimosa в Лейпциге на Wave Gotik Treffen 2000. В августе 2001 группа выпускает новый сингл "Der Morgen danach", записанный при участии Babelsberg Philarmonic Orchestra. Помимо заглавной песни и её ремикса, в сингл вошли "Nichts bewegt sich" и "Vankina". Последнюю песню написала Anne Nurmi, на этот раз она исполнила её на своём родном, финском языке.
В 2001 году выходит последний (на данный момент), один из самых противоречивых, альбом Lacrimosa, "Fassade". Опять-таки наполненный партиями оркестра и хора, и, одновременно, содержащий в себе композиции чисто "металлического" характера ("Liebesspiel") и более спокойные мелодичные, немного депрессивные по своему звучанию вещи ("Stumme Worte").
Рассматривая последние релизы группы, можно с уверенностью сказать, что Tilo Wolff достиг уровня профессионального музыканта и композитора, нашёл свой собственный способ выражения своих чувств и мыслей посредством музыки - при помощи такой своеобразной комбинации различных музыкальных стилей и контрастов, взаимодополняющих друг друга. Пережив много экспериментов и инноваций, музыка Lacrimosa стала более экспрессивной и немного помпезной, более величественой, но, всё-таки она сохранила всю ту, присущую ей изначально, мрачность, мелодичность, романтичность и, главное, центральную тематику песен - основную идею всего творчества, поднятую ещё в первых альбомах соло-проекта Tilo Wolff'a.

"Nichts bewegt sich, nichts bleibt stehen.
Ich kann im Kreise mich nur drehen.
Ich kann noch nicht mal vorwärts gehen,
Noch kann gerade ich jetzt stehen,
Ich kann im Spiegel mich nicht sehen,
Kann mich im Spiegel nicht mehr sehen.
[Lacrimosa, "Nichts bewegt sich"] 


 
AlterEgoДата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:03 | Сообщение # 3
~Ненасытные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: :-(
01 - Der Morgen Danach

So viele Menschen sehen Dich
Doch niemand sieht Dich so wie ich
Denn in dem Schatten deines Lichts
Ganz weit dort hinten sitze ich
Ich brauche Dich - Ich brauch dein Licht
Denn aus dem Schatten kann ich nicht
Du siehst mich nicht - du kennst mich nicht
Doch aus der Ferne lieb ich Dich
Ich achte Dich - verehre Dich
Ich hoff auf Dich - begehre Dich
Erfuhle Dich - erlebe Dich
begleite Dich - erhebe Dich
Kann nicht mehr leben ohne Dich

Dies ist der Morgen danach
Und meine Seele liegt brach
Dies ist der Morgen danach
Ein neuer Tag beginnt
Und meine Zeit verrint

Dieses alles schreib ich dir
Und mehr noch bracht ich zu Papier
Konnt ich in Worten alles Leiden
Meiner Liebe dir beschreiben
Nicht die Botschaft zu beklagen
Sollen diese Zeilen tragen
Nur - Ich liebe Dich - doch sagen

Heute Nacht erhalst du dies
Ich bete dass du dieses liest
Im Morgengrauen erwart ich Dich
Ich warte auf dein strahlend Licht
Ich traume dass du mich bald siehst
Du morgen in den Schatten kniest
Und mich zu dir ins Lichte ziehst

Dies ist der Morgen danach
Столь многие видят тебя,
Но всё же никто не видит тебя так, как я,
Ибо в тени твоего света,
Где-то там, далеко внизу, я сижу...
Я нуждаюсь в тебе, мне нужен твой свет,
Ибо я не могу в тени...
Ты не видишь меня, не знаешь меня,
Но всё же издали я люблю тебя.
Почитаю тебя, уважаю тебя,
Уповаю на тебя, жажду тебя,
Наполняю тебя, познаю тебя,
Сопровождаю тебя, превозношу тебя,
Не могу больше жить без тебя.

Это - утро следующего дня
И душа моя лежит опустошена...
Это - утро следующего дня,
Новый день настает, а мое время истекает...

Всё это я пишу тебе
И мог бы больше доверить бумаге...
Все страдания своей любви
Мог бы в словах тебе описать...
Но не жалобную весть
Должны нести эти строки,
А только "я люблю тебя" сказать...
Сегодня ночью ты получишь это,
И я молю - прочти...
В рассветных сумерках я жду тебя...
В ожидании твоего лучащегося света,
Мечтаю, что вскоре ты увидишь меня.
Завтра ты в тень приклонишь колено
И привлечешь меня к себе - в свет...

Это - утро следующего дня
И душа моя лежит опустошена...
Это - утро следующего дня,
Новый день настает, а мое время истекает...




Сообщение отредактировал AlterEgo - Воскресенье, 26.07.2009, 14:04
 
Империя Греха » Культурные Грешники » Музыкальный форум » Lacrimosa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: