[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Империя Греха » Война и Мир полов » Женские страсти » Как вы смотрите кино со своими любимыми?
Как вы смотрите кино со своими любимыми?
End_of_HopeДата: Суббота, 18.10.2008, 12:01 | Сообщение # 1
~Грешники~
Группа: Друг
Сообщений: 420
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: :-(
Мы с любимым любим поваляться на диване посмотреть киношку. Так вышло, что диван стоит сбоку от компа. Вот и выходит, что я лежу ближе к экрану, а любимый сзади и обнимает меня. Т.е мне приходится либо на него смотреть, либо только в экран.
Я например, если страшные или напряжённые моменты в кино, прячусь ему в подмышку, чтобы не видеть, а он мне потом рассказывает, что там было.
А если кино скучное (и я понимаю что ему тоже - просто он более терпеливый), поворачиваюсь и начинаю мешать... ну сами понимаете)))
А если мне скучно, а ему нет, то я не поварачиваюсь тихонько дремлю - типа смотрю кино.
Ну а если наоборот он мне начинает мешать
Как вы смотрите кино с любимым? :)



 
FreesoulДата: Понедельник, 24.08.2009, 02:31 | Сообщение # 2
~Невинные~
Группа: Друг
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
На диванчике..Пьём кофе или чаёк (с чем-то вкусненьким).Очень приятно ,когда он массирует мне ступни ног кремчиком. smile
 
АфинаДата: Вторник, 25.08.2009, 09:58 | Сообщение # 3
~Заинтригованные~
Группа: Друг
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
странная темка)))) мы например смотрим так-ложимся,включаем,пока идут титры мы засыпаем,просыпаемся через часа 2 ,титры до сих пор идут,правда с другого конца(ну кто об этом знает).решаем отложить просмотр на завтра и спим дальше.
 
ТайнаДата: Вторник, 06.10.2009, 19:50 | Сообщение # 4
~Грешники~
Группа: Пользователь
Сообщений: 473
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: :-(
biggrin я пожалуй идею с массажем перехвачу