[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Империя Греха » Информационные технологии: ПК и Интернет » PC Игрушки » Oblivion (Игра)
Oblivion
Напротив_ПротивДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Oblivion - однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи - провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди - спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером №1 в развлекательной индустрии: за первые 2 недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; ее средний рейтинг, вычисленный на основании 50 рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93%.

Играли ли в эту игру и понравилась ли она?В общем всё о обливионе

 
Напротив_ПротивДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Четыре года. Для взрослого человека – чрезвычайно мало. Они улетают за горизонт событий*, а в жизни, по сути, ничего не меняется. Но у ребенка за это время может сформироваться личность. Вот он, шестиклассник, жаждущий выбежать на улицу, поиграть в футбол, а теперь – почти что полноценный член социума. Игровая индустрия в последнее время напоминает мне ребенка…

В конце семидесятых годов ушедшего столетия она только-только открыла глаза, а теперь живет полноценной взрослой жизнью. Но детства всегда мало, поэтому мы так любим каждый раз возвращаться к хитам прошлых лет, ибо в них есть вещи, “которые не продаются” (недавний римейк Another World яркое тому подтверждение).

Поэтому от Oblivion ждали действительно многого. Ждали прорыв, новую веху в жанре, а Bethesda всячески поддерживала надежды (порою наивные, не имеющие ничего общего с реальностью) десятков, сотен тысяч почитателей этой серии. Некоторые из нас помнят TES: Arena, гораздо больше – легендарный Daggerfall, который по размерам мира мало чем уступал своему продолжению. Ну а в TES III играли почти все. Мы всегда хотим верить в лучшее – это в нас заложено от природы. Фильмы и книги с грустной развязкой всегда оставляют неприятный осадок внутри. С играми то же самое. Память о лучших из них навсегда остается в душе.

Даже таких крокодилов можно встретить на просторах Oblivion

Поэтому самый страшный шок – разочароваться в авторитете. Мы не стали писать об Oblivion сразу после его выхода вместе с десятками других изданий, которые наперегонки проходили сюжетную линию и делали “эксклюзивные репортажи с места событий”. Винить их было бы глупо – игроку нужна оперативность, и в этом мы их полностью поддерживаем. Но в этот раз отошли от правил. Потому как случай как раз тот, когда совсем не хочется их придерживаться.

Многие из вас, конечно, уже играли в Oblivion, многие прошли, самые любознательные выполняют побочные квесты. Вы, конечно же, читали другие рецензии. Но хотелось бы подытожить, что получилось из “самого громкого проекта 2006”, каким его называло далеко не одно игровое издание в мира.

Bethesda не имела права на ошибку. Оступиться означало потерять доверие (которое очень сложно восстановить) всего игрового сообщества. Это и есть выбор настоящих грандов – все или ничего. Это словно “шаг на недостроенный мост” – сможешь ли перепрыгнуть пропасть? И Bethesda смогла.

Ролевая игра – очень расплывчатое название и большая часть игр, у которых в графе “Жанр” стоит RPG, таковыми, конечно же, не являются. Ибо это понятие не включает в себя “80 процентов действия и 20 процентов диалогов”. Это вселенная. И в Cyrodiil хочется жить. Мы потому и не спешили с рецензией, потому что хотели, выражаясь языком Хайнлайна, грокк** ее во всей полноте. Ведь даже сюжетная линия здесь не самое интересное. Да, она прекрасна: классический фэнтезийный сюжет, достаточно мрачная история, в которой вам по велению судьбы вновь придется стать спасителем мира. Да, достаточно банально, но зато как реализовано. Одна из самых красивых и, главное, кинематографичных сюжетных линий в этом году. И я очень сомневаюсь, что кто-нибудь, даже грядущая Gothic 3, смогут скинуть Oblivion с пьедестала. Но даже после завершения основного квеста никто из этого мира нас не выгоняет. Еще есть сотни второстепенных заданий, которые совсем не ограничиваются классическим “принеси-подай”. Мы позволили себе потратить уйму времени на их прохождение. Сотни часов.

Врата в параллельный мир, населенный злыми тварями. Ваша цель - пройти сквозь портал и уничтожить их путём похищения сердца зла.

К слову, функция fast travel в некоторой степени убивает тот самый шарм мира. Для казуальных игроков это, конечно, полезно, и Bethesda обязана учитывать их нужды в первую очередь. Но тот, кто может позволить себе побродить лишний часок по миру получит массу приятных впечатлений. Почти медитативные путешествия позволяют проникнуться этим миром. Да, мы свободны делать все, что захотим. И это прекрасно, поверьте. Словно выходишь из душной комнаты на улицу и вдыхаешь полной грудью. Весь мир у твоих ног и никто тебя не заставляет торопиться.

Помните мертвых, деревянных NPC в Morrowind? Обещали нам все исправить и поменять. Знаете, да, на первый взгляд действительно кажется, будто города живут своей жизнью. Красиво очень, народ гуляет пол улицам, каждый занимается своими делами. Но если приглядеться внимательней, то ничего кардинально нового мы не увидели. Да и стоило ли ждать чего-либо подобного?

Описывать геймплей – дело совершенно неблагодарное. Думаю, все знаю, в чем состоит его суть, и каких-либо революционных инноваций мы не увидели. Да, уровни монстров растут вместе с нашими, и это порою надоедает. Но кто мешает поставить моды, благодаря которым данная функция отключается? Благодаря этому каждый бой становится интересным.

Ух, сейчас как дам в лоб!

Графическая составляющая. Ну, словом “поражает” тут не ограничиться. Этот мир прекрасен. Самая красивая графика в RPG на сегодняшний день. И даже при отключенных графических вкусностях, на архаичном уже разрешении 800х600 смотрится более или менее пристойно. Но то, что открывается на максимуме с HDR, словами просто не передать. Удивляет внимание к каждой мелочи, каждому листочку на дереве, в лучших традициях описаний Толкиена. Отсюда следуют все соответствующие минусы. Не даром Тодд Говард и Гэвин Картер (продюсер проекта) говорили, что Bethesda намеревается создать игру, которая выжмет из вашего железа все. Не соврали. Даже на Xbox 360 игра периодически подтормаживать, чего на консолях почти никогда не бывает.

Игровой музыкой занимался Джереми Соул (он же занимался и Morrowind), и этим все сказано. Только вот мало ее, музыки. Где-то час с лишним, и это один из немногих недостатков игры.

В итоге… а что в итоге? Мы даже не будем вам советовать, вы и сами знаете, что делать. Даже если бы игра была провалом, поиграть в нее должен был бы каждый. Но мы получили красочную, технологичную и пока самую интересную RPG в этом году. Хит. Достойнейшее продолжение одной из самых могучих серий в истории жанра. И этим все сказано.

*Горизонт событий – физический термин, описывающий параметры пространства вокруг черной дыры.

**Грокк – понять полностью, испить.


Оценки игры:
Графика 93%
Звук 89%
Интересность 99%
Сюжет 92%
Итого 93%

 
Напротив_ПротивДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:30 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вот так выглядит диск игры

И в общем об игре

Альтернативное название: TES 4
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Российский издатель: 1C
Статус: В официальной продаже: 20 марта 2006 г.
Статус: В официальной продаже в России: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/home/home.ht...
Жанры: Role-Playing
Схожие игры: Gothic 2 Gothic 3 The Elder Scrolls 3: Morrowind
Multiplayer: Нет

 
ZeKДата: Среда, 10.09.2008, 18:26 | Сообщение # 4
~Невинные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Quote
lemuria
Играл я в неё, именно в The Elder Scrolls IV Oblivion.Игруля классная, очень понравилась. Сюжет норм, граф +, по прохождению играть долго надо. Короче могу сказать одно, что советую всем поиграть :).
 
GolD_FireДата: Среда, 01.10.2008, 15:21 | Сообщение # 5
~Невинные~
Группа: Друг
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Интересная вроди игрушка, а больше скринов можно выложить? хотса посмотреть... И сколько она весит? cry
 
AlterEgoДата: Среда, 25.03.2009, 11:51 | Сообщение # 6
~Ненасытные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: :-(
Quote (GolD_Fire)
Интересная вроди игрушка, а больше скринов можно выложить? хотса посмотреть... И сколько она весит?

Игру лучше всего купить.Но как найду ссылку для скачивания обязательно Вам дам


 
AlterEgoДата: Пятница, 03.04.2009, 23:03 | Сообщение # 7
~Ненасытные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: :-(
DelusioN, Да знаешь Дашуль:( у меня парой складывается чувство что я ЕДИНСТВЕННАЯ девушка кой по душе стрелялки бродилки и убивалки:(

 
ХорусДата: Среда, 08.04.2009, 19:17 | Сообщение # 8
~Обреченные~
Группа: Друг
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: :-(
Скачать игру можно ТУТ.
Золотое издание. Перевод 1С.
 
Империя Греха » Информационные технологии: ПК и Интернет » PC Игрушки » Oblivion (Игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: