[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Империя Греха » Наша СЕКСуальная жизнь » И еще немножко о сексе » Секс МЖМ (У кого какой опыт...)
Секс МЖМ
ShugaДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:48 | Сообщение # 1
~Невинные~
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
cool Ну что, дорогие мои делитесь опытом cool Возможно опыта нет, но есть фантазии. РрррРРРрррр

Поделюсь своим опытом. Правда у меня он был единичным... Но всё же.... Как то в одну прекрасную ночь я оказалась в компании двух знакомых молодых людей. Мальчики ушли спать, а мне стало одиноко одной и я решила их разбудить. Взяла пёрышко, и начала водить им по телу одного молодого человека ..... Парень не просыпался, но то что он возбудился было видно.... Я не сдержалась и решила посмотреть на него, взять в руки..... Он проснулся от моих ласк, к этому моменту я уже была возбуждена.... Ну и мы решили провести эту ночь красиво и приятно для обоих...... После ласк и шикарного орального секса он вошёл в меня.... пока мы занимались сексом, проснулся второй друг, и не долго думая решил к нам присоединиться. Пока в меня впивался снизу один разъярённый член, я делала минет другому.... Потом, после минета, он тоже решил войти в меня ссади. Было немного больно, но это боль была неразделима с наслаждением. Два мощных члена разрывали меня. Но мне хотелось ещё и ещё.....
Ну в общем мне понравилось..... ощущения были новыми и необычными....
Если я вас не испугала ещё, то хочу услышать что думаете вы об этом.... cool


УВИДЕЛ МЕНЯ-СМОТРИ,
НАЧАЛ ЛЮБИТЬ-ПРОДОЛЖАЙ,
ЗАНЯЛСЯ СЕКСОМ-НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ
 
РайскаяДата: Четверг, 26.03.2009, 17:25 | Сообщение # 2
~Ненасытные~
Группа: Друг
Сообщений: 264
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: :-(
Знаешь фантазий подобных нет и не было, а опыта и подавно Shuga,