Прокаченная серебристая BMW M3 2002 года
Переделанные BWM M3 в кузове E46, в наши дни ценятся как пучок за пятачок. Автомобиль с одинаковыми колесными дисками и похожим аэродинамическим обвесом – не редкость. Причем их довольно много, как на просторах интернет-сайтов, так и в «живую», на дорогах общего пользования. При подготовке этого материала, удалось найти уникальный BMW M3 2002 года выпуска в Лос-Анджелесе. Её владелец – приезжий студент из Далласа - Jeff Nguyen.
Даже не смотря на то, что этот автомобиль – первый BMW, приобретенный Jeff, ему удалось наладить связи с тюнинг-мастерской Carrozzeria Design (CD) в Irvine, штат Калифорния и командой национального автошоу TWCompetition (TWC). Вместе они разработали план по доведению этого автомобиля до необходимого уровня. Причем отделка автомобиля в данном случае не заключалась в установке невообразимых кузовных элементов или покраске авто в яркий цвет.
Начало проекта положили качественные доработки внешнего вида автомобиля. В процессе использовались элементы от Hamann и AC Schnitzer (ACS). На передний бампер были грамотно установлены карбоновая нижняя окантовка от ACS и тормозные воздуховоды. На смену стокового капота пришел облегченный карбоновый аналог GTR Race от компании ATR. Задняя часть автомобиля также подверглась доработкам: был установлен аккуратный спойлер на крышу от ACS и карбоновый задний диффузор. Кроме того, была установлена подсветка крышки багажника в стиле CSL.
На смену хромированной решетки радиатора пришел аналог черного цвета. Заводские фары были заменены галогенными лампами от Wheel Power Phosphyre и «ресничками» Hamann. Наконец, боковые решетки M3 были заменены на карбоновые. Далее, улучшению подверглась подвеска. В основу апгрейда подвески пришли койловеры KW Variant 2. Для более стабильной езды на высокой скорости, спереди была установлена растяжка ACS.
В процессе тюнинга своей М3, Jeff перепробовал много разных колес. Первым его выбором были пятилучевые колеса Hamann HM2. Позднее, на смену им пришли колеса Kinesis F110 диаметром 19-дюймов. В итоге, на смену 19-дюймовым колесам пришли Modulare M4 диаметром 20-дюймов, шириной 8,5 спереди и 10 сзади. «Обуты» колеса в шины Falken FK-452. В глубине колес скрываются огромные тормозные диски Brembo, диаметром 380 мм спереди и 345 сзади. Вкупе с ними работают желтые суппорты от Ferrari.
Под капотом этого автомобиля расположился двигатель рабочим объемом 3,2 литра, который в тандеме с комплектом турбокомпрессора AA Level 3 выдает 530 л.с. при давлении в 9 psi. Отвод выхлопных газов производится благодаря глушителю Eisenmann. Для более эффективного использования усиленного двигателя была установлена система сцепления UUC stage 2 с облегченным маховиком. В дополнение, к которому был установлен короткий рычаг переключения скоростей Rogue Engineering.
Помимо работ с кузовом и силовым агрегатом, был значительно улучшен и интерьер автомобиля. Причем в отделке салона использовались как гоночные, так и роскошные элементы. Практически все элементы отделки салона были выполнены из серого замша. Таким же цветом отделаны и спортивные кресла Recaro Sportline Sport. Педали из алюминия, ручка парковочного тормоза и коврики под ногами несут на себе лого компании ACS.
Детальной переработке подверглась и стерео-система автомобиля. Были установлены колонки диаметром 6,5-дюймов спереди и 5,5 сзади. В багажнике разместились два 12-дюймовых сабвуфера D6. Двух-диновый головной юнит Eclipse с монитором занял изготовленное специально для него место в приборной доске. Один 15-дюймовый монитор был установлен в крышку багажника. Все мониторы могут принимать сигнал с камеры, установленной на уровне замка в крышке багажника. Как вам эта М3? Достойный образец?